Третий шаг - это использование хештегов. Использование хештегов облегчает поиск вашего аккаунта в социальных сетях, и помогает вашим подписчикам находить вас по тематике вашего контента. Но не злоупотребляйте хештегами, и используйте только те, которые имеют отношение к вашей тематике.
Четвертый шаг - это взаимодействие с подписчиками. Активное взаимодействие с вашими подписчиками поможет вам создать сообщество мотивированных людей, которые будут поддерживать вас и друг друга. Отвечайте на комментарии, задавайте вопросы и настраивайте диалог с вашей аудиторией.
В заключение можно сказать, что раскрутка аккаунта мотиватора - это длительный процесс, который требует много труда и терпения. Однако, если вы сфокусируетесь на создании интересного и уникального контента, будете активно взаимодействовать с вашими подписчиками и использовать хештеги, то вы сможете достичь успеха в своей работе.